Этот блог создан для любителей угареть по скорости, молодости и рейву!
Меня зовут Сергей, живу в одном из Российских городов миллиоников. Угараю по скорости я с 14 лет, начинал с явы. Сейчас я езжу на кастоме который сделал сам. Как спросите вы? Я вам раскажу!
Начну в первую очередь с головок.я начал с того что выкинул стандартные пружины так как они мягкие и родные направляющие.потом я начал распиливать впускные окна, убрал наплыв под направляйку, снял наплывы по бокам, но главное не переборщить с верху там до седла недолеко, само окно довел до тово что туда стал пролазить выпускной клапан и зтого вполне достаточно, но главное в начале совместить окно с карбом чтоб неперекрывало.на выпуске пилить особо та и нечего также наплыв направляйки и по бокам и все.потом я их заполировал та что собственное отражение четко видел.выпуск желательно тоже полирнуть чтоб нагар неприлипал.клапана взял новые так как старые уже стерлись, зделал васку 30% и заполировал пятак клапана и часть стержня которая которая не ходит в направляющей, потомушто если заполировать весь стержень его может закусить так как масло будет просто стекать по нему в низ.пружины поставил от 6 они идут 2 штуки но хватит и одной на клапан потомушто если поставить 2 распред жрать начнет, но одна пружина от 6 намного жоще чем 2 родные ураловские, и с ними клапана виснуть на оборотах не будут, верхняя тарелка пружины подходит как родная.потом я начал с камеры сгорания, убрал все неровности и тоже заполировал до отражения, снял с поверхности головки 0.5 мм этим я повысил степень жатия до 10 под 92.после этого я кручу мотор почти до 6500т и клапана не виснут и детонации нет.(прокладку под голову лучше алюминевую она тоньше) потом я начал с маховика, в стандарте мой маховик весил 7 кг я его облехчил на 3.5,снял с торца и в нутри. потом начал с поршневой, решил делать второй ремонт(первый уже не перся)убрал второе маслосьемное кольцо и отпилил эту часть поршня, днище поршня тоже заполировал до отражения.распредвал взял новый и сразу стал думать че можно с ним сделать и придумал пошол в токарку и попросил токаря чтоб он мне с зади кулачков по 0.5 мм снял этим я увиличил ход клапана на 0.4 мм (до поршня клапан не достанет)после всего этого урал стал крутится до 6500 т и разгон до 100 км стал 9 сек хотя в стоке был 13-14 сек(забыл сказать 9 сек вдвоем один замерить не смог)извеняюсь что без фоток в эту зиму буду ставить поршневую от 12 и кокрас фотки скину это будет примерно в марте 2011г
Меня зовут Сергей, живу в одном из Российских городов миллиоников. Угараю по скорости я с 14 лет, начинал с явы. Сейчас я езжу на кастоме который сделал сам. Как спросите вы? Я вам раскажу!
Начну в первую очередь с головок.я начал с того что выкинул стандартные пружины так как они мягкие и родные направляющие.потом я начал распиливать впускные окна, убрал наплыв под направляйку, снял наплывы по бокам, но главное не переборщить с верху там до седла недолеко, само окно довел до тово что туда стал пролазить выпускной клапан и зтого вполне достаточно, но главное в начале совместить окно с карбом чтоб неперекрывало.на выпуске пилить особо та и нечего также наплыв направляйки и по бокам и все.потом я их заполировал та что собственное отражение четко видел.выпуск желательно тоже полирнуть чтоб нагар неприлипал.клапана взял новые так как старые уже стерлись, зделал васку 30% и заполировал пятак клапана и часть стержня которая которая не ходит в направляющей, потомушто если заполировать весь стержень его может закусить так как масло будет просто стекать по нему в низ.пружины поставил от 6 они идут 2 штуки но хватит и одной на клапан потомушто если поставить 2 распред жрать начнет, но одна пружина от 6 намного жоще чем 2 родные ураловские, и с ними клапана виснуть на оборотах не будут, верхняя тарелка пружины подходит как родная.потом я начал с камеры сгорания, убрал все неровности и тоже заполировал до отражения, снял с поверхности головки 0.5 мм этим я повысил степень жатия до 10 под 92.после этого я кручу мотор почти до 6500т и клапана не виснут и детонации нет.(прокладку под голову лучше алюминевую она тоньше) потом я начал с маховика, в стандарте мой маховик весил 7 кг я его облехчил на 3.5,снял с торца и в нутри. потом начал с поршневой, решил делать второй ремонт(первый уже не перся)убрал второе маслосьемное кольцо и отпилил эту часть поршня, днище поршня тоже заполировал до отражения.распредвал взял новый и сразу стал думать че можно с ним сделать и придумал пошол в токарку и попросил токаря чтоб он мне с зади кулачков по 0.5 мм снял этим я увиличил ход клапана на 0.4 мм (до поршня клапан не достанет)после всего этого урал стал крутится до 6500 т и разгон до 100 км стал 9 сек хотя в стоке был 13-14 сек(забыл сказать 9 сек вдвоем один замерить не смог)извеняюсь что без фоток в эту зиму буду ставить поршневую от 12 и кокрас фотки скину это будет примерно в марте 2011г
Только скорость, только молодость, только рейв!
ОтветитьУдалитьОчень интересно, ждем фотки :)
ОтветитьУдалить